Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)

sergey-zp

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sergey-zp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо большое за анализ и за дельные советы по сути. 1. Да выбирали платформу максимально продвинутую скажем так. Но все равно дорабатывали еще под себя и в дальнейшем еще планируем дорабатывать, менять дизайн и т д., Да и стоимость доработок все растет, так как задачи становятся все сложнее, да и стоимость програмисстов с "прямыми руками" все растет так как многие работают на иностран. заказчиков и доход в валюте и т д. 2. Понял, согласен - команда людей всегда генерит больше идей чем 1 человек. 3.емайл и push рассылки запущены уже и в дальнейшем планируем СМС. 4. соц сети в прнципе зарег. везде но посты пока постоянные только в Вконтакте, планируем пользоватся сервисом постинга, для удобства и автомотизации . Думаю пока не выросли джо того уровняф чтобы разрабатывать посты и маркетинг под каждую сеть отдельно ( ведь в каждой сети скажем портрет покупателя отличается ) - по в фильтре наличие всех характеристик, изначально так и было но потм часть отключили т.к. пользователи пользуются в фильтре 3-4 харакетристиками не более, ок возможно включим остальные.
  2. Какой уровень возвратов приемлем для интернет магазина обуви ? с учетом того что большая часть обменов не подошел размер через интернет не всегда просто подобрать обувь и купить нужный размер тем более если покупаешь новой торговой марки и тд. считает ли нормальным уровень возвратов и обменов на уровне 5-7%
  3. Добрый день Запустили интернет магазин детской обуви - petrik.zp.ua Интересует мнение владельцев других интернет магазинов, какой функционал они внедрили у себя. Что востребовано у пользователей, какие не стандартные решения им пришлось разрабатывать. Ведь интернет магазин обуви отличается от других интернет магазинов. Из примера у себя пришлось добавлять кроме фильтра для поиска по размеру, добавляли фильтр по длине стельки обуви, для удобства поиска и подборки размера.
×