Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)


Alexandr

Пользователи
  • Публикации

    5 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    60

Alexandr last won the day on April 21 2015

Alexandr had the most liked content!

Репутация

155 Очень хороший

11 подписчиков

О Alexandr

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

8 266 просмотров профиля
  1. Alexandr

    торговая наценка

    Похоже, вы совсем запутались. Пожалуй, это вы никого не любите, никого не уважаете и всех, абсолютно всех, презираете. Одиноко и тоскливо! Ладно бы написали: "Я вас не люблю, я вас не уважаю, я вас презираю"- оно понятно, бывает, а то от лица всех?
  2. Alexandr

    торговая наценка

    Знания подобны объему шара, а незнания всему, что вне этого объема. Поверхность шара, это граница между знанием и незнанием. Чем больше знаешь, тем лучше осознаешь, что ты ничего не знаешь!!! Парадокс. Я бы еще так сказал, что чем меньше знаешь, тем осознаешь , что знаешь всё!!!! Вышестоящий пост - хорошее тому подтверждение. И еще есть одно название данному явлению - мракобесее. Давно наблюдаю за автором. Сколь же нелепиц и ошибок в своих действиях она нам представляет возможность лицезреть.
  3. Alexandr

    торговая наценка

    Точно, как я не заметил. Человек Новую жизнь начал и честно об этом говорит. . Придется извиниться
  4. Alexandr

    торговая наценка

    Определилась на БебиБиз. 2250 руб. 20$ в Турции. +30% доставка (поправьте, если ошибаюсь) Это 1300 руб. Наценка 950 руб или 73%!? И что так? А как же принципы Председателя меньше 300% не ставить?
  5. Alexandr

    торговая наценка

    Ну, это понятно. Тут все самое "лучшее". Любая "непонять".
  6. Alexandr

    торговая наценка

    А что это за рожи смеющиеся? Это к чему?
  7. Вообще-то для решения подобных проблем существуют суды. Здесь-то зачем? Да, и сами вы-то кто такие? Неужели не без греха?
  8. Рекомендую разместить ваш товар через наших партнеров на страницах Сороконожки и Деленки. Эффективно
  9. Может стоит отдать эту обувь Участникам проекта Сороконожка и Деленка на реализацию? Рекомендую. Предприниматели надежные. А через Сороконожку и Деленку продается всё
  10. Alexandr

    торговая наценка

    Пытается тетка замутить очередное СП.
  11. 4 мая 2015 года офис уральского дистрибьютора посетил владелец компании «BARTEK» Павел Бартницки. Целью визита гостя из Польши стало возобновление переговоров о сотрудничестве, которые начались еще в декабре 2011 года. «Детская обувь ТМ «BARTEK» оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах. Целевую аудиторию для этой группы товара нам еще предстоит поискать. Тем не менее, мы рады, что такая известная компания выбрала «Милу» на роль официального дистрибьютора и с удовольствием займемся решением задачи по привлечению покупателей. Тема продвижения ТМ «BARTEK» в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, это пока мечты и в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. «Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ «BARTEK» на российском обувном рынке. Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа-Осень-Зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 в пяти вариантах цветов - для зимы. Продукт для России новый и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы. Надеемся, что владельцев розничных магазинов и их покупателей привлечет ассортимент детской обуви ТМ «BARTEK», - рассказал Павел Бартницки. Продукция ТМ «BARTEK» широко известна в Польше и зарубежных странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей возрастом от 1 до 10 лет. Обувь ТМ «BARTEK» - это авторские проекты, разработанные совместно с экспертами разных отраслей. К примеру, компания «BARTEK» вместе с антропологами и врачами-ортопедами из Института Кожевенной Промышленности периодически проводит исследования детских стоп в рамках программы Академия Здоровой Стопы «BARTEK». Благодаря этому появляются новые знания, которые позволяют фабрике создавать обувь для правильного развития детских ножек.
  12. Около 150 моделей мужской, женской и детской обуви от «Сибирской обувной компании» уже заняли свои места в шоу-руме уральского дистрибьютора. Коллекция пробудет на Урале до 15 мая 2015 года. В течение десяти выставочных дней предприниматели смогут ознакомиться с коллекцией демисезонной и зимней обуви ТМ «S-tep» оптом, в которой представлены только рейтинговые модели прошедших сезонов. В ассортименте до сих пор актуальные ботинки и полуботинки, изготовленные из тщательно отобранных материалов: натуральная кожа верха ботинок отличается особой выделкой, а подкладка из овчины - мягкостью и густотой. Внимания заслуживают и колодки обуви ТМ «Step», которые обеспечивают максимальный комфорт внутри ботинок, благодаря мягким материалам и особой форме верхней части обуви, разработанной собственной дизайн-студией «Сибирской обувной компании». Традиционно модели женской обуви ТМ «S-tep» представлены в двух ростовках: с 36 по 41 размер (сетка А) и с 36 по 40 (сетка М), а мужской - с 41 по 46. Желающие ознакомиться с коллекцией и заказать демисезонную и зимнюю обувь ТМ «S-tep» оптом могут сделать это в офисе или на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон». Напоминаем, что вся продукция по заявкам, сделанным в дни проведения выставки в шоу-руме, получает приоритет при распределении резервов и отгружается по цене фабрики без сезонной наценки.
  13. Презентация новой коллекции стартует 4 мая 2015 года в шоу-руме «Милы». К сезону «Осень-Зима 2015» ТМ «STROBBS» представила около 200 моделей повседневных ботинок, полуботинок, сапог и кроссовок из искусственных материалов и натуральной кожи с различными вариантами подкладок: натуральный или синтетический мех, текстиль, шерсть. В коллекции имеются модели для занятий спортом и обувь для активного отдыха, которая будет отлично сочетаться с джинсами и пуховиком. Выставка продлится до 15 мая. Стоит отметить, что, благодаря высокому уровню автоматизации «Милы» и ее поставщика, новинки ТМ «STROBBS» доступны уже сейчас на сайте уральского дистрибьютора в разделе «Презентации на будущий сезон», где можно посмотреть фотографии моделей, ознакомиться с ценами и сделать стратегические заявки. Ну а тех, кому виртуального каталога не достаточно, приглашаем в шоу-рум «Милы» с 4 по 15 мая 2015 года. Предприниматели, которые сделают заявки на детскую обувь ТМ «STROBBS» оптом в этот период, будут иметь приоритет при распределении резервов по заказам и смогут сэкономить около 4% на сезонной наценке.
  14. А хватит ли товара предстоящей осенью и зимой? При формировании портфеля заказов на фабрику сотрудники «Милы» были вынуждены заказывать детскую обувь на свободный склад, так как заявки предпринимателей оказались очень скромными. Например, владельцы розничных магазинов заказали всего 600 пар детских мембранных сапожек ТМ «Котофей» оптом при том, что в прошедшем сезоне их было продано 11 тысяч пар. Многих групп, таких как кроссовки, резиновые сапоги и валенки, в заявках предпринимателей не оказалось. Стабильность продемонстрировал только спрос на детскую обувь с подкладкой из байки и некоторые модели для школы. «На презентации ТМ «Котофей» побывало 75 предпринимателей - это высокая посещаемость. В чем причина столь низких заказов - сказать сложно. Возможно, виноват все тот же нашумевший кризис. Мы понимаем, что если отправить на фабрику портфель заказов строго по заявкам с презентации, то обуви не хватит даже при самом пессимистичном прогнозе продаж. Именно поэтому наша комиссия утраивала заявки на некоторые группы обуви. Так нам удалось увеличить портфель заказов с 22 до 35 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. «Мила» принимает на себя эти риски для того, чтобы постараться обеспечить розницу товаром в сезон и поддержать партнера. Теперь все зависит от фабрики «Егорьевск-обувь». Будет ли производитель брать на себя риски и дополнительно увеличивать запас? Складывается впечатление, что подобными действиями мы избаловали покупателей детской обуви оптом. Они уверены - «Мила» привезет необходимый товар и без их предзаказов. Действительно, при сложившихся обстоятельствах ставить жесткие рамки и заказывать только по результатам выставки мы не можем. Ведь, мы стремимся создать для партнеров максимально комфортные условия, при которых от них требуется только продавать, а от «Милы» - своевременно привозить востребованную детскую обувь оптом. Но все равно мы не можем отказаться от презентаций, так как это маркетинговый инструмент, который позволяет понять настрой представителей розницы и узнать их мнение относительно тех или иных групп и моделей, что очень важно для нас», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
  15. Возможностей для повышения эффективности бизнеса в опте и в рознице. Не секрет, что межсезонье для многих магазинов детской обуви становится периодом испытаний из-за практически нулевого спроса. При низких продажах или полном их отсутствии остается необходимость оплачивать аренду помещений, труд работников и налоги. Порой, приходится платить не за счет доходов от предпринимательской деятельности, а из оборотных средств предприятия. Для того чтобы хоть как-то компенсировать эти потери существуют сезонные всплески интереса. Из теории и практики бизнеса хорошо известно, что цена определяется спросом. Именно поэтому с наступлением сезона у владельцев розничных магазинов есть все основания предложить актуальный товар по более высоким ценам. В условиях повышенного спроса люди будут рады покупке необходимой пары обуви, а продавцы - получению чуть большей прибыли, которая позволит эффективно развивать бизнес и в межсезонье. В связи с этим уральский дистрибьютор рекомендует своим партнерам в мае поднять цены на сандалии, сандалеты и детскую обувь на кожподкладе. Следуя аналогичному правилу торговли, «Мила» сделает сезонную наценку 4% на эти же группы с 10 мая 2015 года.
×