Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)

mnpo

Главные администраторы
  • Публикации

    2 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    78

mnpo last won the day on September 8 2015

mnpo had the most liked content!

Репутация

408 Очень хороший

9 подписчиков

О mnpo

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

31 007 просмотров профиля
  1. Отлично! Но плохо, что посещаемость не знаете. Для Вас основных цифр несколько: Посещаемость, Покупатели. Отношение одного к другому называется конверсией. Вот показатель конверсии крайне важен. Чтобы сравнивать динамику продаж и принимать управленческие решения.
  2. Мне нравится, ничего лишнего нет, все по делу. Сколько посещаемость в сутки? Правда при нажатии в корзину, он добавляет, но на экран не выводит, что добавил. Не очень понятно.. Онлайн касса подключена? Какие способы оплаты?
  3. У Вас хороший задел, у интернет магазина меньше постоянных затрат, он более мобильный. Стратегию надо выстраивать не как отдельный реальный магазин, а как дополнение к онлайн магазину, усиляйте интернет магазин. Например сделайте точку выдачу, в которой можно померить и вернуть товар, такая точка не требует сильных расходов на ремонт, на продавцов, но в тоже время повысит лояльность к Вашему бренду. В этой же точке можно продавать ограниченный ассортимент сопутки, товар с высокой маржинальностью, но небольшой по цене. Если идти дальше, то можно заключить с другими магазинами договор, о том, что Вы будете выдавать их товар!
  4. Ваши расходы делятся на постоянные и переменные. Так вот количество постоянных расходов при магазине в реале вырастут: 1. Зарплата продавцам 2. Аренда за торговую площадь Посчитайте сколько пар нужно продать Вам в день, чтобы отбить эти постоянные затраты. Еще учтите сезонность, торговля в лучшем случае 5-6 месяцев в году.
  5. Здравствуйте, На мой взгляд, у Вас довольно зрелый магазин. В нем много современного уже есть. 1. И понял почему: это стандартное платформенное решение с готовым дизайном. В этом есть плюсы, что Вы не тратитесь на кастомизацию (персонализацию). Это огромная экономия денег. Говорю, как разработчик сайтов. Сейчас для пользователей все упрощается, а для программиста все усложняется. 2. По поводу фильтров: открывайте самые крутые сайты в Вашей области. Копируйте. Это сэкономит Вам много времени. Там инструменты аналитика на голову Выше Ваших. Ресурсов больше. 3. Сфокусируйтесь на маркетинге: - повторные продажи (емэйл маркетинг, хорошо настроенный этот канал, может Вам дать рост прибыли в несколько раз) - настройте сквозную аналитику по каналам продвижения (roistat) - суть в том, чтобы считать сколько Вам стоит каждый новый клиент. (Это Вам опять же поможет понять, что фокус должен быть на существующих клиентах, только они могут дать Вам стабильности в бизнесе) - SMM: крайне актуальная тема сейчас, нельзя ее упускать, заведите эккаунты в разных соц сетях. Обязательно инстаграмм(он сейчас на пике), в контакте, фейсбуке, одноклассники и другие. Это даст Вас дешевый и качественный траффик, при граммотном позиционирование и отстройке от конкурентов. - Проведите маркетинговое исследование. Сформируйте портрет Вашей ЦА. Сделайте аватары Ваших целевых групп. Каждая целевая группа обладает своими характеристиками: например место пребывания, доход, требования к сервису. Понимая ЦА, Ваши маркетинговые удары будут мощнее и результативнее. - Настройте себе одну из реализаций концепций CRM (необходимая вещь) - Настройте себе программу лояльности, это сейчас хорошее добавление к емэйл маркетингу. Есть специальные для этого инструменты. ps: в ФИЛЬТРАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУВИ. Чем больше информации тем понятнее для пользователей, больше продаж.
  6. Скидки — важный инструмент формирования и стимулирования спроса и лояльности клиентов вашей компании. Продавцу, который использует скидки при работе с клиентом, вполне понятны и привычны ограничения. Обычно в отделе продаж имеется своя традиционная таблица с кодовым названием «какую скидку и за что давать». Как правило, эта таблица построена на основе достаточно простых представлений об уровне прибыльности продаж и той части маржи, которой производитель готов пожертвовать в виде скидок. Наиболее продвинутые фирмы уже достаточно давно формируют и развивают политику скидок, и считают это важной составной частью ценовой политики. В таблице представлены основные виды скидок с их кратким описанием и рекомендуемым размером. Виды скидок Описание Размер http://www.obuvtm.ru/%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/
  7. Театр начинается с вешалки, а магазин с витрины. Витрина – это бесплатная реклама магазина. Психологи в ходе многих исследований установили, что 83% всей информации человек получает с помощью зрения, 11% с помощью слуха, 3.5% — обоняние, 1.5% — осязание, 1% — от вкуса. Задача для витрины – обращать на себя внимание и вызывать ... Читать дальше http://www.obuvtm.ru/we-entice-and-amaze/
  8. Предлагаем вам следующий алгоритм оформления изменений в мотивационной системе: 1. Выпускается Приказ, которым вводится новое положение о премировании. Этим приказом отменяется старый приказ. 2. К нему создается Приложение № 1 (само Положение) 3. Знакомим работников с Приказом (вместе с Приложением 1) в листе ознакомления. Читать далее по ссылке: http://www.obuvtm.ru/doc_izmenenie_zarplata/
  9. Экономический кризис характеризуется падением производства, происходящим в значительных масштабах. Раньше весь мир страдал от периодических экономических кризисов, внезапное начало которых называлось «паникой», а затяжной период после паники назывался «депрессией». Самой известной депрессией нового времени является, та, что началась в 1929 году с типичной финансовой паники и продолжалась вплоть до начала. Второй мировой войны. После катастрофы 1929 года экономисты и политики решили, что это больше никогда не должно повториться. Чтобы успешно и без особых хлопот /// Читать дальше
  10. Согласно Постановления Правительства РФ от 23.12.2015 № 1406 изменяются правила продажи отдельных товаров. Читать далее: http://www.obuvtm.ru/05-january-no-paper-price/
×