Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)


mnpo

Главные администраторы
  • Публикации

    2 585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    78

mnpo last won the day on September 8 2015

mnpo had the most liked content!

Репутация

408 Очень хороший

9 подписчиков

О mnpo

  • Звание
    Администратор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

29 593 просмотра профиля
  1. Здравствуйте, На мой взгляд, у Вас довольно зрелый магазин. В нем много современного уже есть. 1. И понял почему: это стандартное платформенное решение с готовым дизайном. В этом есть плюсы, что Вы не тратитесь на кастомизацию (персонализацию). Это огромная экономия денег. Говорю, как разработчик сайтов. Сейчас для пользователей все упрощается, а для программиста все усложняется. 2. По поводу фильтров: открывайте самые крутые сайты в Вашей области. Копируйте. Это сэкономит Вам много времени. Там инструменты аналитика на голову Выше Ваших. Ресурсов больше. 3. Сфокусируйтесь на маркетинге: - повторные продажи (емэйл маркетинг, хорошо настроенный этот канал, может Вам дать рост прибыли в несколько раз) - настройте сквозную аналитику по каналам продвижения (roistat) - суть в том, чтобы считать сколько Вам стоит каждый новый клиент. (Это Вам опять же поможет понять, что фокус должен быть на существующих клиентах, только они могут дать Вам стабильности в бизнесе) - SMM: крайне актуальная тема сейчас, нельзя ее упускать, заведите эккаунты в разных соц сетях. Обязательно инстаграмм(он сейчас на пике), в контакте, фейсбуке, одноклассники и другие. Это даст Вас дешевый и качественный траффик, при граммотном позиционирование и отстройке от конкурентов. - Проведите маркетинговое исследование. Сформируйте портрет Вашей ЦА. Сделайте аватары Ваших целевых групп. Каждая целевая группа обладает своими характеристиками: например место пребывания, доход, требования к сервису. Понимая ЦА, Ваши маркетинговые удары будут мощнее и результативнее. - Настройте себе одну из реализаций концепций CRM (необходимая вещь) - Настройте себе программу лояльности, это сейчас хорошее добавление к емэйл маркетингу. Есть специальные для этого инструменты. ps: в ФИЛЬТРАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУВИ. Чем больше информации тем понятнее для пользователей, больше продаж.
  2. Скидки — важный инструмент формирования и стимулирования спроса и лояльности клиентов вашей компании. Продавцу, который использует скидки при работе с клиентом, вполне понятны и привычны ограничения. Обычно в отделе продаж имеется своя традиционная таблица с кодовым названием «какую скидку и за что давать». Как правило, эта таблица построена на основе достаточно простых представлений об уровне прибыльности продаж и той части маржи, которой производитель готов пожертвовать в виде скидок. Наиболее продвинутые фирмы уже достаточно давно формируют и развивают политику скидок, и считают это важной составной частью ценовой политики. В таблице представлены основные виды скидок с их кратким описанием и рекомендуемым размером. Виды скидок Описание Размер http://www.obuvtm.ru/%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/
  3. Театр начинается с вешалки, а магазин с витрины. Витрина – это бесплатная реклама магазина. Психологи в ходе многих исследований установили, что 83% всей информации человек получает с помощью зрения, 11% с помощью слуха, 3.5% — обоняние, 1.5% — осязание, 1% — от вкуса. Задача для витрины – обращать на себя внимание и вызывать ... Читать дальше http://www.obuvtm.ru/we-entice-and-amaze/
  4. Предлагаем вам следующий алгоритм оформления изменений в мотивационной системе: 1. Выпускается Приказ, которым вводится новое положение о премировании. Этим приказом отменяется старый приказ. 2. К нему создается Приложение № 1 (само Положение) 3. Знакомим работников с Приказом (вместе с Приложением 1) в листе ознакомления. Читать далее по ссылке: http://www.obuvtm.ru/doc_izmenenie_zarplata/
  5. Экономический кризис характеризуется падением производства, происходящим в значительных масштабах. Раньше весь мир страдал от периодических экономических кризисов, внезапное начало которых называлось «паникой», а затяжной период после паники назывался «депрессией». Самой известной депрессией нового времени является, та, что началась в 1929 году с типичной финансовой паники и продолжалась вплоть до начала. Второй мировой войны. После катастрофы 1929 года экономисты и политики решили, что это больше никогда не должно повториться. Чтобы успешно и без особых хлопот /// Читать дальше
  6. Согласно Постановления Правительства РФ от 23.12.2015 № 1406 изменяются правила продажи отдельных товаров. Читать далее: http://www.obuvtm.ru/05-january-no-paper-price/
  7. В конце сезона в обувных магазинах и на складе проводится инвентаризация товарно-материальных ценностей. Расскажем о ней поподробнее. Для чего нужна инвентаризация? Фактически она проводится, чтобы сопоставить фактические остатки товара на складе или в магазине с учетными остатками, от ее результата зависят корректное планирование закупок и продаж в следующем сезоне. Практика показывает, что в торговых организациях, где нет подхода к систематическому проведению инвентаризаций, возрастает количество хищений, объем просроченного товара, в связи с постоянными недостачами страдает моральный климат в коллективе. Инвентаризация показывает расхождение реальных остатков товара с учетной системой. Причины для этого могут быть совершенно разные: начиная от ошибок при приеме и отгрузке товара, заканчивая злоупотреблениями сотрудников. Проведение инвентаризации может быть плановой и внезапной, полной и выборочной, когда мы проверяем наличие товара по артикулам или по торговым маркам. Читать дальше: http://www.obuvtm.ru/inventory-to-the-trade-organization/
  8. http://www.obuvtm.ru/breakeven-point-algoritm/
  9. Оборот розничной торговли в октябре 2015 г. составил 2 378,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 88,3% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе – октябре 2015 г. – 22 351,6 млрд. рублей и 91,2 % Оборот розничной торговли по сравнению с январем-октябрем 2014 г. уменьшился во всех федеральных округах. В январе – октябре 2015 г. снизился оборот розничной торговли в 77 субъектах Российской Федерации. Значительное снижение наблюдалось в г. Севастополе (на 25,5 %), Самарской области (на 19,0 %), Карачаево-Черкесской Республике (на 17,7 %). Новосибирской области (на 16,6 %), Республике Крым (на 15,9 процента). Показатель увеличился в 8 субъектах Российской Федерации, причем наиболее значительно – в Чукотском автономном округе (на 4,3 %), республиках Дагестан, Бурятия (на 3,6 % каждая), Республике Саха (Якутия) (на 1,6 процента). В остальных субъектах Российской Федерации оборот розничной торговли в январе – октябре 2015 г. остался практически на уровне соответствующего периода прошлого года. В октябре 2015 г. цены на продовольственные товары выросли на 1,0 % (в октябре 2014 г. – на 1,2 процента). Цены на непродовольственные товары в октябре 2015 г. выросли на 1,0 % (в октябре 2014 г. – на 0,6 %). Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце октября 2015 г. составила 3 516,5 рубля и по сравнению с предыдущим месяцем в среднем не изменилась (с начала года выросла на 6,0 процентов) Реальные денежные доходы по предварительным данным, в октябре 2015 г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года снизились на 5,5 %, в январе – октябре 2015 г. - на 4,4 %. Суммарная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 ноября 2015 г. составила 3 505 млн. рублей и по сравнению с 1 ноября 2015 г. увеличилась на 39 млн. рублей (1,1 процента). В демографической сфере развития регионов в январе – сентябре 2015 г. в России отмечалось снижение числа родившихся (в 55 субъектах Российской Федерации) и увеличение числа умерших (в 56 субъектах). По оценке Росстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 октября 2015 г. составила 146,4 млн. человек. http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/6804fb45-36e2-4281-8c71-f83dfe49c17b/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C+2015.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=6804fb45-36e2-4281-8c71-f83dfe49c17b
  10. shoesstar 2016

    Серия международных выставок обуви SHOESSTAR проходит в различных регионах России, Республики Казахстан и Беларусь с периодичностью 2 раза в год. Отличительная черта проекта SHOESSTAR в том, что выставки-презентации проводятся непосредственно в регионах, это позволяет производителям и дистрибьюторам обуви учесть региональную специфику, а владельцам магазинов — оптимизировать расходы. Выставка является деловой площадкой, местом встреч производителей и потребителей, количество которых ежегодно растет. Мы рады представить Вам полный график выставок “SHOESSTAR” – презентация сезона осень-зима 2016/2017 по России и странам СНГ: - 19 – 21 февраля 2016 года – г. Хабаровск, ул. Ленина 0, Легкоатлетический манеж им. В.И. Ленина (формат выставки); - 29 февраля – 2 марта 2016 года – г. Новосибирск, железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный», Восточный зал, ул. Дмитрий Шамшурина, 43 (формат выставки); - 5 – 7 марта 2016 года – г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44 Д, ЦМТЕ (Центр международной торговли Екатеринбург) (формат выставки); - 9 – 10 марта 2016 года – г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 253а, ВЦ «Сибэкспоцентр», павильон №1 (Формат презентация); - 12 – 13 марта 2016 года – г. Ялта, ул. Дражинского, д. 50, ГК «Ялта-Интурист», Концерт-холл «Хрустальный» (формат выставки); - 19 – 21 марта 2016 года – г. Алматы, ул. Байзакова, д. 280, Республика Казахстан, МК «Алматы Тауэрс»; - 29 – 31 марта 2016 года – г. Минск, ул. Янки Купалы, д. 27, Республика Беларусь,
  11. Уважаемые Партнеры! Предложение о дополнительной скидке на весь ассортимент на сайте www.newskazka.ru для пользователей сайта www.obuvtm.ru Подробнее
×