Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)


sergey-zp

Что должно быть из функционала ? чем интернет магазин обуви отличается от маг. электроники

Recommended Posts

Добрый день

Запустили интернет магазин детской обуви - petrik.zp.ua

Интересует мнение владельцев других интернет магазинов, какой  функционал

они внедрили у себя. Что востребовано у пользователей, какие не стандартные решения им 

пришлось  разрабатывать. Ведь интернет магазин обуви отличается от других интернет магазинов.

 

Из примера у себя пришлось добавлять кроме фильтра для поиска по размеру, добавляли фильтр

по длине стельки обуви, для удобства поиска и подборки размера.

bc84ceb8116c4ca9bcf57b5307c3da02.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите ссылку на интернет магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

На мой взгляд, у Вас довольно зрелый магазин. В нем много современного уже есть.

1. И понял почему: это стандартное платформенное решение с готовым дизайном. В этом есть плюсы, что Вы не тратитесь на кастомизацию (персонализацию). Это огромная экономия денег. Говорю, как разработчик  сайтов. Сейчас для пользователей все упрощается, а для программиста все усложняется. 

2. По поводу фильтров: открывайте самые крутые сайты в Вашей области. Копируйте. Это сэкономит Вам много времени. Там инструменты аналитика на голову Выше Ваших. Ресурсов больше.

3. Сфокусируйтесь на маркетинге:

    - повторные продажи (емэйл маркетинг, хорошо настроенный этот канал, может Вам дать рост прибыли в несколько раз)

    - настройте сквозную аналитику по каналам продвижения (roistat) - суть в том, чтобы считать сколько Вам стоит каждый новый клиент. (Это Вам опять же поможет понять, что фокус должен быть на существующих клиентах, только они могут дать Вам стабильности в бизнесе)

- SMM: крайне актуальная тема сейчас, нельзя ее упускать, заведите эккаунты в разных соц сетях. Обязательно инстаграмм(он сейчас на пике), в контакте, фейсбуке, одноклассники и другие. Это даст Вас дешевый и качественный траффик, при граммотном позиционирование и отстройке от конкурентов.

- Проведите маркетинговое исследование. Сформируйте портрет Вашей ЦА. Сделайте аватары Ваших целевых групп. Каждая целевая группа обладает своими характеристиками: например место пребывания, доход, требования к сервису. Понимая ЦА, Ваши маркетинговые удары будут мощнее и результативнее. 

- Настройте себе одну из реализаций  концепций CRM (необходимая вещь)

- Настройте себе программу лояльности, это сейчас хорошее добавление к емэйл маркетингу.  Есть специальные для этого инструменты.

 

ps: в ФИЛЬТРАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУВИ. Чем больше информации тем понятнее для пользователей, больше продаж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за анализ и за дельные советы по сути.

 

1. Да выбирали платформу максимально продвинутую скажем так. Но все равно дорабатывали еще под себя и в дальнейшем еще планируем дорабатывать, менять дизайн и т д., Да и стоимость доработок все растет, так как задачи становятся все сложнее, да и стоимость програмисстов  с "прямыми руками" все растет так как многие работают на иностран. заказчиков и доход в валюте и т д. 

2. Понял, согласен - команда людей всегда генерит больше идей  чем 1 человек.

3.емайл и push рассылки запущены уже и в дальнейшем планируем СМС.

4. соц сети в прнципе зарег. везде но посты пока постоянные только в Вконтакте, планируем пользоватся сервисом постинга, для удобства и автомотизации . Думаю пока не выросли джо того уровняф чтобы разрабатывать посты и маркетинг под каждую сеть отдельно ( ведь в каждой сети скажем портрет покупателя отличается )

- по в фильтре наличие всех характеристик, изначально так и было но потм часть отключили т.к. пользователи пользуются в фильтре 3-4 харакетристиками не более, ок возможно включим остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отключали. Но потом вернули. Это дополнительное удобство для клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×