Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)
ShoesNews

Интервью с Крупочкиным В.А., директором по развитию Международной выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Мосшуз

Recommended Posts

 Владимир Анатольевич, с 13 по 16 сентября состоится  69-я выставка Мосшуз. Как идет подготовка к этому мероприятию?

Подготовка идёт, как всегда, активно. И надо сказать, что темпы заполнения экспозиционной площади в этом году оказались более высокими по сравнению с тем же периодом 2015 года. По нашей сегодняшней оценке в сентябрьской выставке Мосшуз примут участие более 350 компаний из 20 стран мира.

Мосшуз имеет статус международной выставки. На предыдущие выставки съезжались производители обуви и аксессуаров из России, Европы, Азии, Африки, Америки.  Продукция  каких стран  будет представлена на сентябрьской выставке в этом году?

Присутствие всех вышеперечисленных континентов сохраняется и в сентябре. Конкретные компании и коллекции мы увидим на выставке. В настоящее время решаются вопросы о коллективных экспозициях Ирана, Южной Африки, Индии. Традиционно национальными стендами будут представлены Германия, Армения, Узбекистан. Впервые на выставке MOSPEL будет участвовать Ассоциация производителей сумок Китая. Завершаются переговоры с рядом обувных консорциумов Италии. Начало процесса нормализации политических отношений с Турцией позволило нам приступить к возобновлению переговоров с турецкими партнёрами.

В последнее время на Мосшуз можно было увидеть  много новых российских участников – производителей и поставщиков обуви.  Как вы оцениваете повышенный интерес отечественных компаний к Мосшуз?

Повышенный интерес  отечественных компаний к Мосшуз, как Вы правильно заметили, не может не радовать. Российские производители убедительно продемонстрировали свою состоятельность и возможности развиваться. Они успешно конкурируют с зарубежными коллегами и предлагают модную и качественную обувь. Со своей стороны, Мосшуз всячески содействует продвижению отечественного производителя на российском рынке, рассматривая это направление как приоритетное в своей работе.

 Организаторы Мосшуз не стоят на месте в своей работе.  Если не секрет, над какими проектами вы сейчас работаете в преддверии 69-й выставки Мосшуз?

Каждая выставка должна содержать нечто новое.  Конечно, в сентябре будут новые темы, новые лица. Но я хотел бы здесь остановиться на работе по формированию нового раздела выставки Мосшуз. Это – «Кожа и комплектующие». В январе и марте этого года производители этого сегмента продукции уже были представлены на Мосшуз. Но сейчас наша задача – создать полноценную большую экспозицию. Поверьте,  это непросто. Но мы уверены, что этот раздел выставки будет востребован российскими производителями обуви. Вот и стараемся.   

Экспозиция детской обуви на Мосшуз всегда была самой большой в России. Традиция сохраняется?

Да, традиция сохраняется, и экспозиция будет ещё больше. Статистические данные и прогнозы говорят о том, что спрос на эту категорию продукции в следующем году возрастёт.

  Параллельно с Мосшуз  два раза в год в январе и сентябре проводится выставка Mospel. Как вы позиционируете эти две выставки?

Выставка сумок и аксессуаров Mospel проводится уже второй год. Создана она, как известно, на базе существовавшей ранее специализированной экспозиции выставки Мосшуз.  Позиционирование этого раздела как самостоятельной выставки связано с тем, что это даёт более широкие возможности для деловых контактов участников и посетителей, а также позволяет привлечь к участию новые компании, для которых сумки и аксессуары являются профильным бизнесом.  

На каждой выставке Мосшуз в рамках деловой программы проводятся презентации, семинары, тренинги. Какие требования вы предъявляете к деловой программе?

Основные требования – это актуальность тематики мероприятий, профессионализм докладчиков и эффективность для слушателей. Во время сентябрьской выставки будут проведены семинары по бизнес- и ритейл-технологиям. Специально для участия в Деловой программе Мосшуз приглашена Ким Маннино, ведущий специалист в области дизайна обуви, глава компании WGSN Live (Великобритания), которая проведёт презентацию трендов сезона весна-лето 2017 года. 

      Расскажите о посетителях специализированной выставки Мосшуз.  Кто приходит на выставку?

На выставку приходят исключительно профессионалы, работающие в опте и рознице. Для них Мосшуз – это основная деловая площадка для окончательного формирования заказов и заключения контрактов. Одновременно выставка предоставляет им возможность ознакомиться с новыми трендами и встретиться с новыми компаниями, выходящими на российский рынок. Бесспорным является тот факт, что на Мосшуз и Mospel представлен самый широкий в России ассортимент обуви, сумок и аксессуаров.

Что Вы хотели бы пожелать участникам и гостям сентябрьской выставки Мосшуз?

В контексте этого интервью, конечно же, хочется пожелать всем деловых успехов, выгодных  контрактов, полезных встреч и возрастающего желания вновь встретиться на Мосшуз. Ближайшая встреча состоится 13 – 16 сентября этого года в Крокус Экспо в Москве. Ну а в целом, всем здоровья, любви и процветания не смотря ни на что. В завершение интервью хотел бы искренне поблагодарить всех постоянных и новых участников выставки, её посетителей и наших партнёров и сказать всем большое спасибо за сотрудничество и взаимодействие.

До встречи в сентябре.

 

Интервью дано агентству Shoes News

 

 

Изменено пользователем ShoesNews
исправлено форматирование текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×