Перейти к содержимому
Форум Обувщиков (обувь форум, обувной форум, МНПО)


  • 0
МОСШУЗ

Деловая программа выставки МОСШУЗ, 8-11 сентября 2015

Вопрос

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

65-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ  ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 2-ой МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL

 

Место проведения: МВК «Крокус Экспо», павильон №3, конференц-площадка  зала №18

 

8 сентября 2015 года

13:00-14:00 Семинар: «Что нужно для эффективного продвижения проекта. Последние тренды digital. Кейс «Как развить проект с нуля и увеличить прибыль в 10 раз»».

  • Тренды в отрасли. Обзор рынка. Тренды в digital-продвижении.
  • База для эффективного продвижения – аналитика. Системы аналитики. Почему не
  • выбрать только одну? Электронная торговля; Зачем отслеживать звонки?  Связка с CRM. LTV пользователя.
  • Эффективные каналы продвижения и структура продвижения. Конечные и промежуточные KPI.
  • Ремаркетинг. Виды ремаркетинга.  Как и почему важно использовать каждый.  ремаркетинг в социальных сетях – ловите тех, кто «отдыхает».
  • Мобильная реклама:  почему так важна;  как управлять в контексте.
  • Кейс развития проекта на примере клиента тематики «сумки и аксессуары».

 

Спикер: Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia.

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ.

 

14:00-15:30  Семинар «Техника проведения распродаж: как уменьшить остатки, не теряя прибыль»

 

Спикер: Кирилл Волков– директор по маркетингу компании «Академия розничных

технологий» (г. Москва)

 

15.30-16.30 Семинар «Торговый персонал: особенности подбора, мотивации и обучения в обувном бизнесе».

 

  • Как подобрать правильных сотрудников?
  • Какая мотивация стимулирует сотрудников работать максимально эффективно?
  • Какое обучение сотрудникам необходимо и как часто его стоит проводить?

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion

 

9 сентября 2015 года

 

11:00-12:30  Семинар «Обучая - экономь! Эффективный аутсорсинг обучения торгового персонала».

 

Спикер: Наталья Березовая - руководитель департамента обучения «Академия розничных

технологий» (г. Москва).

 

12:30-13:30 Семинар «Сбалансированная формула ассортимента магазина обуви».

Закупка ассортимента – это лишь часть процесса управления ассортиментом. Однако уже на этой начальной стадии формирования ассортимента на сезон, уже можно точно определить цели и задачи для каждой группы ассортимента. FCG запатентовало уникальную методику структурирования ассортимента, которая позволяет не только проецировать цели бизнеса на каждую из ассортиментных групп, но и четко определять алгоритм действий по управлению ассортиментным кластером.  

 

  • Какие группы в ассортименте выделить?
  • Основные принципы эффективного структурирования ассортимента.
  • Единая система категорий ассортимента для классификатора, ассортиментной матрицы, IT продукта.
  • 3D матрица ассортимента FCG® для магазина обуви ассортимента-структура ассортимент с четким алгоритмом действий на сезон для каждого кластера.

 

Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG - Fashionsnoop.com 

 

 

13:30-14:30  Семинар «Рекомендации для закупки коммерческих моделей обуви: Безрисковые тренды для сезона SS 16».

  • Ключевые модные темы.
  • Коммерческие модели обуви для массового сегмента.

 

Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG - Fashionsnoop.com 

 

14:30-15:30 Семинар «Правила эффективной планировки и зонирования торгового пространства магазина обуви и аксессуаров».

 

Спикер: Анна Баландина, ведущий специалист по визуальному мерчендайзингу и витринистике, управляющий партнер FCG Crative Lab 

 

15.30-16.30 Семинар «Как привлечь и удержать покупателя в кризис».

  • Эффективный план акций магазина - практические примеры успешных акций.
  • Построение программы лояльности с нуля.

Спикер: Александр Ляшкевич, директор по маркетингу Clever Fashion

 

 

10 сентября 2015 года

 

12:00-13:00 Семинар: «Влияние композиции в магазине».

 

  • Что такое композиция в мерчендайзинге?
  • Какие виды композиции существуют в мерчендайзинге?
  • Способы применения композиции в мерчендайзинге.

 

 

Спикер: Марина Полковникова, специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 13-летним опытом, руководитель собственного агентства по fashion мерчендайзингу "VM-Consulting", ведущий преподаватель курсов "Визуальный мерчендайзинг и витринистика" Высшей Школы Стилистики и института Art&Image  в г. Москва. Консультант коммуникационного агентства "Konnov Media".

 

13:00-14:00 Семинар: «Стратегия успешного развития   бизнеса на рынке обуви и аксессуаров».

 

  • 7 шагов из малого бизнеса в средний. 
  • Стратегия выхода из кризисной ситуации на рынке обуви и аксессуаров.
  • Как поднять средний чек в розничном магазине обуви.
  • Ключевая формула для увеличения продаж обуви и аксессуаров.
  • Как выжать максимум из торгового персонала.
  • Методы повышения конверсии воронки продаж.
  • Как использовать Фокусы языка в деловой коммуникации с клиентом.
  • Почему в компаниях не работают регламенты и стандарты продаж. Как сделать так, что бы они заработали.
  • Применение технологий визуального  мерчендайзинга  в салоне обуви и аксессуаров.

Спикер: Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор компании «WCONSULTING», владелец и директор "Центра технологий продаж ". Тренер бизнес-школы «SRC», одного из лидеров рынка Российского бизнес - образования.

 

14.00-15.00 Семинар «Новые правила ведения розничной торговли в fashion-индустрии. Налоговая  оптимизация обувного бизнеса».

  • Какие налоговые изменения в ведении розничной торговли произошли за последние полгода?
  • Как оптимизировать налоги компании?

Спикер: Мария Тараскина, финансовый директор Clever Fashion

 

 

*В программе возможны уточнения и изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

А как понять какие семинарыи в какие именно дни будут в марте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×